Задача к ЕГЭ по русскому языку на тему «Задачи от Цыбулько» №57

Статья 14. Реклама в телепрограммах и телепередачах

При трансляции рекламы уровень громкости её звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи. Соотношение уровня громкости звука рекламы и уровня громкости звука прерываемой ею телепрограммы или телепередачи определяется на основании методики измерения уровня громкости звука рекламы в телепрограммах и телепередачах, утверждённой федеральным антимонопольным органом и разработанной на основе рекомендаций в области нормирования звуковых сигналов в телерадиовещании, утверждённых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере массовых коммуникаций и средств массовой информации.

Выявление превышения уровня громкости звука рекламы над средним уровнем громкости звука прерываемой <…> телепрограммы или телепередачи осуществляется антимонопольным органом как в ходе наблюдения за соблюдением требований к уровню громкости звука рекламы, проводимого в порядке, установленном федеральным антимонопольным органом, так и в результате проведения проверок соблюдения требований законодательства Российской Федерации о рекламе в соответствии со статьёй 35.1 настоящего Федерального закона.


Самостоятельно подберите личное местоимение, которое должно стоять на месте пропуска во втором (2) абзаце текста. Запишите это местоимение.

(Взято из материалов ФИПИ, сборник под редакцией И.П. Цыбулько, 2024 г.)

Необходимо подобрать личное местоимение. Чтобы успешно справиться с заданием, нужно выучить классификацию частей речи. По контексту мы понимаем, что требуется вставить местоимение, которое будет заменять слово «реклама» (ж.р.) и стоять в форме творительного падежа. Реклама – она; кем? чем? – ею/ей (оба варианта возможны).

Варианты правильных ответов:
  1. ЕЮ
  2. ЕЙ
Оцените статью
Я решу все!