Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Мы идём. Повсюду лето.
Жизнь прекрасна. Смерти нет.
Пионер-герой с портрета
смотрит пристально вослед.
Безо всякой (1) впрочем (2) веры,
словно думая о нас:
это (3) разве (4) пионеры…
подведут неровен час…
Знать (5) слаба шеренга наша,
плохо (6) значит (7) мы идём…
(Б.Б. Рыжий)
(Взято из сборника Дощинского-2025, 50 вар.)
Мы идём. Повсюду лето.
Жизнь прекрасна. Смерти нет.
Пионер-герой с портрета
смотрит пристально вослед.
Безо всякой (,) впрочем (,) веры,
словно думая о нас:
это (3) разве (4) пионеры…
подведут неровен час…
Знать (,) слаба шеренга наша,
плохо (,) значит (,) мы идём…
(Б.Б. Рыжий)
«Впрочем» – вводное слово, относящееся к категории «последовательность изложения мыслей, связь мыслей», выделяется запятыми в цифрах 1 и 2.
«Разве» – частица, никогда не является вводным словом и не обособляется => запятые в цифрах 3 и 4 не ставятся.
«Знать» – вводное слово, относящееся к категории «способ оформления мыслей», выделяется запятой в цифре 5. Это слово может употребляться в роли члена предложения – части составного глагольного сказуемого, однако в данной ситуации не согласуется с подлежащим («шеренга»), также есть другое сказуемое (грамматическая основа: «шеренга слаба»); сравните: «Я хочу знать всё о космосе».
«Значит» – вводное слово, относящееся к категории «последовательность изложения мыслей, связь мыслей», выделяется запятыми в цифрах 6 и 7. Это слово может употребляться в роли члена предложения – сказуемого, однако в данной ситуации легко заменяется синонимичным вводным словом «следовательно» и не согласуется с подлежащим («мы»), также есть другое сказуемое (грамматическая основа: «мы идём»); сравните: «Эта ваза многое значит для моей бабушки».