Задание 1.2 Прочитайте текст и выполните задания 1-3.
Аграфия — это грубая дезорганизация письменной речи, приводящая к невозможности реализации акта письма. Сопровождается распадом графического образа звука, грубыми аграмматизмами, неспособностью писать спонтанно, под диктовку или самостоятельно, списывать текст. Диагностика включает неврологический осмотр, проведение инструментальных исследований, нейропсихологического и логопедического тестирования. Коррекция аграфии проводится логопедическими средствами на фоне лекарственной терапии, физиотерапевтического лечения.
Термин «аграфия» ввёл в начале ХХ в. британский окулист Д. Гиншельвуд, представивший в качестве примеров случаи расстройства письменной речи у детей с интеллектуальной нормой. В настоящее время в практической логопедии принято выделять частичное нарушение письма — дисграфию и полную потерю навыка — аграфию. Грубое нарушение письма редко бывает изолированным расстройством. Как правило, оно выступает частью симптомокомплекса, включающего распад устной речи — афазию, а также чтения — алексию.
Причиной расстройств письменной речи выступает повреждение онределённых областей головного мозга, участвующих в обеспечении акта письма. <…> устной речи, которая формируется по подражанию, письмо развивается позже в процессе обучения, В его осуществлении задействованы речеслуховой, речедвигательный, зрительный, двигательный анализаторы. Письмо реализуется при участии нижнелобной, височной, нижнетеменной, затылочной коры левого полушария головного мозга. Поражение любой из этих областей приводит к выпадению определённого звена письменной операции, и полноценное письмо становится невозможным.
1. Самостоятельно подберите составной производный предлог, который должен стоять на месте пропуска в третьем (3) абзаце текста. Запишите этот предлог.
Ответ: _________________
Примеры составных предлогов: «в течение», «в продолжение», «за исключением», «во время», «в связи с», «в зависимости от», «по направлению к»
- вотличиеот
- в отличие от
- вотличие от
- в отличиеот